Архив за месяц: Апрель 2018

Реализуем проекты

В рамках реализации муниципального проекта «Интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста дошкольных образовательных организаций г. Белгорода посредством использования ТИКО-конструктора в образовательной области «Познавательное развитие» был проведен  краткосрочный проект «Использование технологии ТИКО-конструирования (тема «Космос») для познавательного развития детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в образовательном процессе МБДОУ д/с № 58 и МБОУ СОШ №7 г. Белгорода». В ходе проекта прошли  мероприятия по обучению детей технологии ТИКО-конструирования. Одним из таких мероприятий, было  совместное педагогическое мероприятие «ТИКО-мастера «Космодром». В процессе совместной  конструктивной деятельности ребята  решали конструктивные задачи, которые заставляли  их думать, искать решение, пробовать, изобретать. С использованием ТИКО-конструктора были сконструированы: ракеты, спутники, космические станции и корабли.

Более 100 обучающихся образовательных учреждений МБДОУ д/с № 58 и МОУ СОШ № 7 были  включены в систему интеллектуального развития посредством использования ТИКО-конструктора в образовательном процессе МБДОУ д/с № 58 и МБОУ СОШ №7 г. Белгорода.

Старший воспитатель Никитина Н.А.

доу 58 8

доу58 1 - копия

доу58 2

доу58 4

доу58 6

«Умное поколение — интеллект 0+»

A9uznpmXGbo

26 апреля на базе МБДОУ № 18 прошел муниципальный этап регионального фестиваля «Мозаика детства» по номинации «Умное поколение — интелект 0+». Команда «Мурзилки» — Орлова Вика, Рыбаков Максим и Дровникова Диана достойно предствили наш детский сад. Желаем маленьким интеллектуалам дальнейших успехов.

«Мозаика детства»

125 апреля на базе МБДОУ №66 прошел муниципальный этап регионального фестиваля «Мозаика детства» по номинации «Хореография». Наш детский сад представил творческий коллектив «Жемчужинки» в составе воспитанников: Кисловой Полины, Солонинка Марии, Ягубовой Оливии, Савостиной Ангелины, Рощупкиной Анастасии, Дровниковой Дианы, Величко Валерии, Бабенко Марии, Болтенковой Лилии, Ивановой Маргариты. Участиники коллектива посещают платную танцевальную студию «Ритмическая мозаика» под руководством Василенко Ольги Леонидовны. Желаем участникоам фестиваля дальнейших творческих успехов.

Родительское собрание

17 апреля в рамках общегородского мероприятия  в дошкольном учреждении прошло родительское собрание «Здоровье и безопасность» с целью повышения педагогической компетенции родителей в вопросах здоровьесбережения и здоровьесохранения детей посредством интерактивных форм взаимодействия. Родители и педагоги детского сада активно работали над выработкой единых правил в кластерах: «Ребенок и другие люди», «Ребенок и природа», «Ребенок дома», «Здоровье и эмоциональное благополучие ребенка», «Ребенок на улице». Для обсуждения проблемы безопасности организован просмотр видеороликов «ГИБДД родителям», «Что делать, при пожаре», видеоряд детских рассуждалок воспитанников «Что может быть опасным». Итогом мероприятия стало изготовление тематического плаката «Безопасность и здоровье малышей».

Огромное спасибо нашим родителям за активное участие!

Старший воспитатель Н.А.

????

????

????

????

????

Пасхальное дерево

В нашем детском саду ведётся непрерывная работа по духовно – нравственному и патриотическому воспитанию дошкольников в рамках парциальной программы «Добрый мир». Педагогами ДОУ постоянно проводится совместная работа с детьми и родителями. И этот весенний месяц не стал исключением. В честь праздника Святой Пасхи в детском саду была организована выставка  поделок «Пасхальное дерево». Наши педагоги, родители и дети с удовольствием приняли участие в ее организации. У нас появилось огромное количество рисунков и поделок на пасхальную тематику. От разнообразия  работ все пришли в восторг! Мы не перестаем удивляться талантам и мастерству наших педагогов, родителей и детей! Выставка получилась очень креативной, разнообразной, познавательной. Хочется поблагодарить  всех за активное участие!

Инструктор по физической культуре Н. И. Доронина

Социальный педагог О. Л. Василенко

????

????

????

????

????

????

????

Педмарафон

4 апреля 2018 года на базе дошкольного учреждения в рамках обеспечения преемственности уровней дошкольного и начального школьного образования в условиях реализации ФОГС ДО и ФГОС НОО прошел педагогический марафон в форме круглого стола. Участниками мероприятия стали педагоги МБДОУ  д/с №58 и МБОУ СОШ № 7.

В ходе марафона педагогами школы была проведена совместная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с использованием игровых технологий. Далее педагоги школы познакомились с ТИКО- конструированием и использованием данного вида конструктора в образовательной деятельности с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Итогом мероприятия стало определение ключевых проблем преемственности и их решение, подведение итогов, формулирование задач работы детского сада и школы на  учебный год.

 Старший воспитатель Никитина Н.А.

IMG_20180404_095135

IMG_20180404_103154

IMG_20180404_095045

«Приключения овощей в овощехранилище»

Ребятам группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи №7 непросто использовать доступные вербальные   не вербальные средства, владеть способами построения диалога, устанавливать взаимодействия друг с другом в ходе диалога, т.е.  слышать и слушать друг друга, инициативно высказываться.

Развитие диалога – это двусторонний процесс, когда собеседники общаются на равных, с взаимным пониманием и уважением друг к другу, особенно, когда оба из них – дети.

Театрализованные игры дают возможность перейти от бессловесных этюдов к этюдам со словами, импровизировать с элементами ряженья на заданную тему. Играя, участвуя в спектаклях, дети охотно развивают свою речь, активизируют словарь, учатся правильно использовать в речи предлоги, развивают грамматические категории. Вместе с этим дети учатся выражать себя в движении, свободно держаться не стесняясь. Для детей с тяжелыми речевыми нарушениями особенно важны все компоненты театра и музыка, и костюмы, и декорации, а главное слово. Использование театрализованных игр в процессе организованной деятельности помогает ребятам общаться, понять чувство партнерства, взаимовыручки, снимает скованность, ускоряет процесс овладения навыками публичных выступлений.

Таким образом, можно сделать вывод, что театрализованная деятельность даёт возможность использовать её как сильное, но ненавязчивое педагогическое средство развитию речи, ведь ребенок чувствует себя во время театрализованных игр раскованно и свободно.

Учитель-логопед Пономаренко Е.И.

1

2