postheadericon Информационно-коммуникационные технологии

1_600Одним из требований ФГОС ДО к условиям реализации ООП ДО образовательной организации является обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность. Педагоги и родители (законные представители) осознают необходимость тесного взаимодействия, поэтому дошкольное учреждение ориентировано на поиск современных форм и методов работы, которые позволят учесть актуальные потребности родителей, сформировать активную родительскую позицию. Такое взаимодействие необходимо как семье, так и образовательному учреждению, которое не может в полной мере решать вопросы воспитания и образования, не имея контакта и взаимопонимания с семьями своих воспитанников.

В соответствии с законом “Об образовании в Российской Федерации” дошкольное образование является одним из уровней общего образования. Поэтому информатизация детского сада стала необходимой реальностью современного общества. Компьютеризация школьного образования имеет довольно длительную историю (около 20 лет), но в детском саду такого распространения компьютера еще не наблюдается. При этом невозможно представить работу педагога (педагога ДОУ в том числе) без использования информационных ресурсов. Использование ИКТ дает возможность обогатить, качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность.

Что же такое ИКТ?

Информационные образовательные технологии – это все технологии в сфере образования, использующие специальные технические средства (ПК, мультимедиа) для достижения педагогических целей.

Информационно-коммуникационные технологии в образовании (ИКТ) – это комплекс учебно-методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, формах и методах их применения для совершенствования деятельности специалистов учреждений образования (администрации, воспитателей, специалистов), а также для образования (развития, диагностики, коррекции) детей.

 График мероприятий на 2019-2020

66736981

Канал детского сада на YouTube

WEB анкетирование

1. «Применение дистанционных форм общения педагогов образовательной организации с  родителями обучающихся»

2«Безопасное и комфортное пространство в вашей семье»

3. «Применение игровых технологий в ДОУ для формирования интеллектуальной активности воспитанников»

4. «Формирование правильной осанки у детей»

5. Анкета для педагогов «Эффективность здоровьесберегающей деятельности в ДОУ»

6. Анкета для родитетей «Эффективность здоровьесберегающей деятельности в ДОУ»

Вебинары

1. «Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста»  — инструктор по физической культуре Доронина Н.И.

Онлайн консультирование

 «Режим дня в дошкольной организации» — старшая медсестра Кузнецова С.А. (сентябрь 2019)

«Рекомендации по адаптации детей к условиям детского сада» — педагог-психолог Дурова Л.С. (сентябрь 2019)

 «Учимся играть в шахматы» — воспитатель Симонова А.Д.

 «Родители — главные помощники логопеда» — учителя-логопеды Дёмина Л.И., Пономаренко Е.И. (январь 2019)

 «Детские страхи» — педагог-психолог Дурова Л.С. (февраль 2019)

 «Значение логопедических распевок для развития речи детей-дошкольников» — музыкальные руководители  Реутова Ирина Юрьевна, Кизилова Александра Андреевна. (март 2019)

 «Профилактика нарушений осанки (средний возраст)» — инструктор по физической культуре Доронина Наталья Ивановна (март 2019)

«Профилактика нарушений осанки (старший возраст)» — инструктор по физической культуре Доронина Наталья Ивановна (март 2019)

«Профилактика плоскостопия (средний возраст)» — инструктор по физической культуре Доронина Наталья Ивановна (апрель 2019)

«Профилактика плоскостопия (старший возраст)» — инструктор по физической культуре Доронина Наталья Ивановна (апрель 2019)

«Обучение грамоте — это не сложно» — учитель-логопед Пономаренко Елена Ивановна (апрель 2019)

 

Государственные услуги
Народная экспертиза