Страничка тьютора
Образование: ОГАПОУ «Валуйский колледж», квалификация: «Учитель начальных классов» – 2018 г.
Трудовой стаж: 1 год
Педагогический стаж: 1 год
Стаж в должности тьютора: 1 год.
Моё педагогическое кредо – «Каждый ребенок имеет свои особенности и талантлив по-своему. Задача моя – найти этот талант и развить его»
Моё жизненное кредо – «Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить»
«Дети процветают, когда мы ставим перед ними новые трудности, но всегда при этом помогаем справиться с ними»
Тьютор в детском саду – специалист, осуществляющий непосредственное сопровождение ребенка (детей) с ОВЗ в течение учебного дня на фронтальных и (если есть необходимость) индивидуальных занятиях, выполнения тех или иных режимных моментов.
Основная задача тьютора – помощь самому ребенку, его родителям, учителю и другим участни-кам образовательного процесса в адаптации в образовательной среде, формиро-вании учебных навыков, навыков адаптивного поведения.
Цель деятельности тьютора
- успешное включение ребенка с ОВЗ в среду образовательного учреждения.
- адаптация ребенка к условиям образовательного учреждения,
- развитие успешности в образовательной и коммуникативной деятельности.
Задачи деятельности тьютора
- создание условий для успешного обучения ребенка;
- создание условий для успешной социализации ребенка;
- максимальное раскрытие потенциала его личности.
Средства достижения целей и задач
- организация и адаптация жизненного пространства: рабочего места, места отдыха и других мест, где бывает ребенок;
- понимание тьютором и педагогом зон ближайшего развития ребенка с особенностями развития, опора на его внутренние, скрытые ресурсы, дозирование нагрузки.
Этапы организации тьюторского сопровождения
- Сбор информации о ребенке (знакомство с результатами диагностики ребенка, проведенной другими специалистами, медицинской картой, образовательным маршрутом)
- Знакомство, установление контакта с ребёнком и его семьей
- Наблюдение за поведением ребенка (дневник наблюдения)
- Анализ проблемного поведения, выявление основных трудностей (анализ полученной информации и собственных наблюдений)
- Совместная с другими специалистами выработка рекомендаций и составление индивидуального образовательного маршрута (заседание ППк)
- Решение поставленных задач (реализация индивидуального образовательного маршрута каждым специалистом)
- Анализ ситуации развития ребенка, корректировка стратегии (плановые и внеплановые заседания ППк)
- Выход тьютора из системы сопровождения / уменьшение его влияния
Этапы сопровождения ребенка с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках инклюзивной практики
- Предварительный
- Знакомство и установление контакта
- Адаптационный
- Основной
- Завершающий
График работы тьютора Аладьиной А.А.
в 2022-2023 учебном году: понедельник-пятница: 8.00-15.12.
Консультация «Главная ошибка родителей при аутизме»
Личная страница: