Аладьина Ангелина Александровна

Страничка тьютора

Образование: ОГАПОУ «Валуйский колледж», квалификация: «Учитель начальных классов» – 2018 г.

                                                           Трудовой стаж: 1 год      

Педагогический стаж: 1 год

Стаж в должности тьютора: 1 год.

Моё педагогическое кредо – «Каждый ребенок имеет свои особенности и талантлив по-своему. Задача моя – найти этот талант и развить его»

Моё жизненное кредо  – «Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить»

 «Дети процветают, когда мы ставим перед ними новые трудности, но всегда при этом помогаем справиться с ними»

Тьютор в детском саду – специалист, осуществляющий непосредственное сопровождение ребенка (детей) с ОВЗ в течение учебного дня на фронтальных и (если есть необходимость) индивидуальных занятиях, выполнения тех или иных режимных моментов.

Основная задача тьютора – помощь самому ребенку, его родителям, учителю и другим участни-кам образовательного процесса в адаптации в образовательной среде, формиро-вании учебных навыков, навыков адаптивного поведения.

Цель деятельности тьютора

  • успешное включение ребенка с ОВЗ в среду образовательного учреждения.
  • адаптация ребенка к условиям образовательного учреждения,
  • развитие успешности в образовательной и коммуникативной деятельности.

Задачи деятельности тьютора

  • создание условий для успешного обучения ребенка;
  • создание условий для успешной социализации ребенка;
  • максимальное раскрытие потенциала его личности.

Средства достижения целей и задач

  • организация и адаптация жизненного пространства: рабочего места, места отдыха и других мест, где бывает ребенок;
  • понимание тьютором и педагогом зон ближайшего развития ребенка с особенностями развития, опора на его внутренние, скрытые ресурсы, дозирование нагрузки.

Этапы организации тьюторского сопровождения

  • Сбор информации о ребенке (знакомство с результатами диагностики ребенка, проведенной другими специалистами, медицинской картой, образовательным маршрутом)
  • Знакомство, установление контакта с ребёнком и его семьей
  • Наблюдение за поведением ребенка (дневник наблюдения)
  • Анализ проблемного поведения, выявление основных трудностей (анализ полученной информации и собственных наблюдений)
  • Совместная с другими специалистами выработка рекомендаций и составление индивидуального образовательного маршрута (заседание ППк)
  • Решение поставленных задач (реализация индивидуального образовательного маршрута  каждым специалистом)
  • Анализ ситуации развития ребенка, корректировка стратегии (плановые и внеплановые заседания ППк)
  • Выход тьютора из системы сопровождения / уменьшение его влияния

Этапы сопровождения ребенка с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках инклюзивной практики

  • Предварительный
  • Знакомство и установление контакта
  • Адаптационный
  • Основной
  • Завершающий

График работы тьютора Аладьиной А.А.

в 2022-2023 учебном году: понедельник-пятница: 8.00-15.12.

Консультация «Главная ошибка родителей при аутизме»

Личная страница: 

https://www.maam.ru/users/3065849

https://vk.com/club219339069