postheadericon Демина Лариса Ивановна

1Учитель — логопед.
 «Кто никогда не был ребёнком, никогда не будет взрослым» Ч. Чаплин 
Уважайте… чистое, ясное, непорочное святое детство!
Януш Корча

Терпение и творчество, упорство и победа

Вот главные этапы в работе логопеда.

Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,

И от тебя зависит — быть им или не быть.

Душа болит за каждого, всем хочется помочь.

Не раз вопрос: «Что делать?» Преследовал всю ночь.

Идешь порою с сумками, а язычок «грибком»,

Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».

Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд

И ловишь настороженный идущих мимо взгляд.

Так день за днем — то вниз, то вверх летает язычок,

Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.

И… появились звуки вдруг, появятся и слоги,

А там уже слова пойдут по правильной дороге.

При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,

А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»

И я без ложной скромности признаться не стыжусь,

Что я своей профессией действительно горжусь

Профессиональные интересы: Ребенок это не сосуд, который нужно наполнять знаниями, в ребенке нужно зажечь стремление к знаниям и желание постигать новое

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации

О себе:

30 лет работаю в дошкольном образовании. Последние пять лет в должности учителя — логопеда. Не представляю своей жизни без работы. Дети учат жить радостно, увлекательно, наполняют жизнь энергией.

Моё портфолио

«Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно» Нам повезло, что мы живем в России Во времена свершений и побед. За будущее наших поколений Нам, педагогам, свой держать ответ. Так важно воспитать в ребенке личность Суметь посеять знания, добро. Заставить думать, размышлять и верить, Ведь логопеду другого не дано.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Приходится много читать методической литературы, которая помогает в работе. Очень люблю сказки, душевные стихи Э. Асадова.  Не один раз перечитывала книгу » Война и мир» Л.Н. Толстого и каждый раз новые ощущения. Очень нравится книга Медынского » Честь» и» Ножик Серёжи Довлатова» М. Веллера.

Мой взгляд на мир

Каждый видит то, что желает видеть. Если желает видеть хорошее, видит хорошее. Если желает видеть истину, то видит как плохое, так и хорошее, и не обвиняет других, а возносит хвалу Богу за то, что постиг очередной урок своей жизни и приумножил мудрость.

Лууле Виилма

Наверно этот афоризм и определяет мой взгляд на мир.

Мои достижения:

2009 год — Получила диплом с отличием «Белгородского государственного национального исследовательского университета» по специальности» Дошкольная педагогика и психология» «Логопедия». Присуждена квалификация   » Преподаватель педагогики и психологии» «Учитель-логопед».

2013 год — Участие в областном практико-ориентированном семинаре «Использование дидактических игр в логопедической работе».

2013 год — Курсы повышения квалификации «Современные подходы к корекциооной логопедической работе учителей-логопедов ДОУ». Белгородский институп повышения и профессиональной переподготовки специалистов.

2014 год — Грамота  управления образования администрации г. Белгорода «За особый личный вклад и высокие профессиональные достижения, получившие общественное признание, и в связи с профессиональным праздником Днём работника дошкольного образования».

с 2014 года — активный участник вебинаров «ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ».

2014 год — Аттестация на первую квалификационную категорию.

2015 год — Курсы повышения квалификации «Современные подходы к коррекционной логопедической работе учителей-логопедов ДОУ в условиях введения ФГОС ДО» ОГАОУ ДПО БелИРО.

2015 год — Участие в областном практико-ориентированном семинаре «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда ДОО в условиях введения ФГОС».

2016 год Победитель смотра – конкурса логопедических кабинетов ДОУ г. Белгорода.

2017год – Участие в межведомственном семинаре – совещании « Система комплексной реабилитации медико – педагогической работы в доме ребенка, направленной на профилактику раннего речевого отставания и коррекции тяжелых речевых нарушений»

Мои публикации:

Использование информационно — коммуникационных технологий в работе с детьми групп компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи

Картотека игр «Поиграем с непоседой»

Словотворчество в речи детей среднего дошкольного возраста.

Интегрированное занятие для детей 5 -6 лет с речевыми нарушениями « В звонких птичьих голосах к на идет весна»

ПОЛЕЗНОЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Зачем нужен учитель логопед (май 2018)

Родителям на заметку (май 2018)

Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста в детском саду (апрель 2018)

Мелкая моторика (март 2018) 

Логопедическая группа (февраль 2018)

Зима (январь 2018)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Государственные услуги

Народная экспертиза