Пономаренко Елена Ивановна

ФотоЗдравствуйте, Вас приветствует учитель-логопед

Пономаренко Елена Ивановна

Образование высшее

 Белгородский государственный университет, 2009 год

Факультет — Дошкольная педагогика и психология

Специальность — Дошкольная педагогика и психология, «логопедия»

КвалификацияПреподаватель дошкольной педагогики и психологии и учитель-логопед

 

Педагогический стаж — 25 лет

В должности «учитель-логопед» — 4 года

Первая квалификационная категория.

Мое педагогическое кредо — МЫСЛИ ТВОРЧЕСКИ!

Если научить ребенка говорить,

Он расскажет вам о том, что в жизни происходит.

Надо научить, да так, чтоб понимали

Вашего ребенка разговор,

И вопросов чтоб не задавали,

Что сказал? Не может до сих пор?

Надо научить ребенка говорить,

Так, чтобы слова ложились в предложенья,

И писалось, чтоб без затрудненья,

Надо научить ребенка говорить!

И, когда малыш со счастливыми глазами

Перескажет то, о чем впервые прочитал,

Вот тогда вы убедитесь сами – Ваш малыш увереннее стал!

И.Токмакова

Что делает учитель-логопед?

Широко распространенное мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное звукопроизношение. Это не совсем так.

Глобальной целью логопедического воздействия является РАЗВИТИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ в целом, а именно:

— Развитие общей речевой активности;

— Развитие физического и речевого слуха;

— Развитие артикуляционной моторики;

— Коррекция звукопроизношения;

— Развитие грамматического строя речи;

— Обучение навыкам словообразования и словоизменения;

— Накопление словарного запаса;

— Развитие связной речи;

— Формирование элементарных учебных навыков;

— Формирование предпосылок к обучению грамоте;

— Профилактика нарушений чтения и письма.

В ходе коррекционно-логопедической работы попутно решается ряд дополнительных задач:

— Развитие психических процессов (внимания, памяти, восприятия, мышления);

— Совершенствование и развитие познавательной деятельности;

— Формирование учебных навыков.

Вы хотите видеть своих детей успешными и благополучными, хорошо образованными, чтобы они чувствовали себя свободными и уверенными во всём?

Тогда обращайте внимание на то, правильно ли ваш ребёнок произносит все звуки, чётко ли различает на слух звуки в собственной и чужой речи, какое состояние речеслуховой памяти, грамматического строя речи, богат ли словарный запас и многое другое.

Своевременное выявление и преодоление расстройств устной и письменной речи поможет детям в полной мере раскрыть природные способности и развить интеллектуальные возможности, не допуская перехода речевых проблем на последующие этапы обучения.

Личные страницы:

https://vk.com/public206573970 

https://www.maam.ru/users/kroton

 
 
 

 

Добавить комментарий