Здравствуйте, Вас приветствует учитель-логопед
Пономаренко Елена Ивановна
Образование – высшее
Белгородский государственный университет, 2009 год
Факультет — Дошкольная педагогика и психология
Специальность — Дошкольная педагогика и психология, «логопедия»
Квалификация — Преподаватель дошкольной педагогики и психологии и учитель-логопед
Педагогический стаж — 25 лет
В должности «учитель-логопед» — 4 года
Первая квалификационная категория.
Мое педагогическое кредо — МЫСЛИ ТВОРЧЕСКИ!
Если научить ребенка говорить,
Он расскажет вам о том, что в жизни происходит.
Надо научить, да так, чтоб понимали
Вашего ребенка разговор,
И вопросов чтоб не задавали,
Что сказал? Не может до сих пор?
Надо научить ребенка говорить,
Так, чтобы слова ложились в предложенья,
И писалось, чтоб без затрудненья,
Надо научить ребенка говорить!
И, когда малыш со счастливыми глазами
Перескажет то, о чем впервые прочитал,
Вот тогда вы убедитесь сами – Ваш малыш увереннее стал!
И.Токмакова
Что делает учитель-логопед?
Широко распространенное мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное звукопроизношение. Это не совсем так.
Глобальной целью логопедического воздействия является РАЗВИТИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ в целом, а именно:
— Развитие общей речевой активности;
— Развитие физического и речевого слуха;
— Развитие артикуляционной моторики;
— Коррекция звукопроизношения;
— Развитие грамматического строя речи;
— Обучение навыкам словообразования и словоизменения;
— Накопление словарного запаса;
— Развитие связной речи;
— Формирование элементарных учебных навыков;
— Формирование предпосылок к обучению грамоте;
— Профилактика нарушений чтения и письма.
В ходе коррекционно-логопедической работы попутно решается ряд дополнительных задач:
— Развитие психических процессов (внимания, памяти, восприятия, мышления);
— Совершенствование и развитие познавательной деятельности;
— Формирование учебных навыков.
Вы хотите видеть своих детей успешными и благополучными, хорошо образованными, чтобы они чувствовали себя свободными и уверенными во всём?
Тогда обращайте внимание на то, правильно ли ваш ребёнок произносит все звуки, чётко ли различает на слух звуки в собственной и чужой речи, какое состояние речеслуховой памяти, грамматического строя речи, богат ли словарный запас и многое другое.
Своевременное выявление и преодоление расстройств устной и письменной речи поможет детям в полной мере раскрыть природные способности и развить интеллектуальные возможности, не допуская перехода речевых проблем на последующие этапы обучения.
Личные страницы:
https://vk.com/public206573970
https://www.maam.ru/users/kroton