(Проект завершен, ведётся постпроектная деятельность)
Кодекс дружелюбного общения
Реализация 4-х методических кейсов в группах ДОУ по следующим направлениям:
Направление «Реализация доброжелательных технологий в образовательную деятельность ДОУ»
Направление «Обеспечение времени и пространства для детской игры»
Направление «Обновление содержания образования детей раннего возраста»
Направление «Привлечение педагогического ресурса семьи и повышение родительской компетентности».
Реализация методического кейса «Использование доброжелательных технологий и игровых практик в образовательной деятельности ДОО»
Технология развития эмоционального интеллекта
Технология виртуального участия ребенка в детском саду
Технология «Волшебный телефон»
Технология «Гость группы»
Технология «Дети-волонтёры»
Технология «Образовательная афиша»
Технология «Постер индивидуальных достижений ребёнка»
Технология «Рефлексивный круг»
Технология «Утро радостных встреч»
Свободные практики детской деятельности (свободные игры)
Игровые практики познания мира
Практики игрового взаимодействия (дворовые игры, народные игры)
Игровые практики здорового образа жизни (подвижные, спортивные игры)
Игровые практики формирования поведения и отношения (сюжетно- ролевые игры)
ЭЛЕКТРОННЫЙ СБОРНИК ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ ПРАКТИК .Свободные практики детской деятельности (свободные игры)
ИГРОВЫЕ ПРАКТИКИ ПОЗНАНИЯ МИРА
ПРАКТИКИ ИГРОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ИГРОВЫЕ ПРАКТИКИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
ИГРОВЫЕ ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ И ОТНОШЕНИЯ. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ