postheadericon Дурова Лина Сергеевна 1

7N3B5734Страничка психолога

Образование: высшее

(13.08.1981 г.р.)

Образование:

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Белгородский государственный университет».

Квалификация:

Учитель географии и биологии по специальности: «География».

Трудовой стаж: 14 лет

Педагогический стаж: 9 лет

Моё педагогическое кредо — педагогика сотрудничества.  Если воспитатель верит в сказку – в неё  поверят и дети. Ребёнок- не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который нужно зажечь.

Моё жизненное кредо  — принципы, на основании которых я строю свою жизнь:

— Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано.

— Всегда проявлять чуткость к эмоциональному состоянию окружающих и протянуть руку помощи.

Мои достижения

2105 г.

Муниципальный уровень:

— Призёр городского конкурса «Творческий дебют» в номинации «Народно-стилизованная хореография».

На уровне ДОУ:

— Призёр смотра-конкурса «Развивающая предметно-пространственная среда как развивающее пространство социализации и индивидуализации дошкольников».

2016 г.

На уровне ДОУ:

Призёр смотра-конкурса «Игровая площадка – территория оздоровления, воспитания, развития».

— Победитель  смотра-конкурса «Лучший центр физического развития».

2017 г.

Муниципальный уровень:  

Лауреат городского смотра-конкурса «Творческий дебют» в номинации «Хореография».

На уровне ДОУ:

Призёр смотра-конкурса  «Творческие мастерские»

— Призёр смотра-конкурса «Лучший зимний участок – 2017»

Участие педагога в интернет-конкурсах:

2015 г.

Участник ежемесячного конкурса «Лучший сценарий праздника» (Творческая гостиная «Подарок для папы»).

— Участник ежемесячного конкурса «Лучшая методическая разработка» («Перспективное планирование по видам детской деятельности в средней группе. Тема «Осень»).

— Победитель Всероссийского конкурса «Рабочая программа педагога ДОУ. Работаем по ФГОС».

— Лауреат Всероссийского творческого конкурса «Рассударики» в номинации «Педагогические проекты».

2016 г.

Победитель (3 место) Всероссийского конкурса методических разработок «Серпантин педагогических идей». Работа, представленная на конкурс: «План-конспект образовательной ситуации для детей среднего дошкольного возраста. Тема: «Зимушка-зима».

— Победитель 3 степени Всероссийского конкурса «Инновации в ДОУ: проектная деятельность».

— Победитель 3 степени Всероссийского конкурса методических разработок «Серпантин педагогических идей». Работа, представленная на конкурс: «Сценарий родительского собрания в старшей группе «Я — Семья – Род – Народ».

 

2017 г.

— Участник Всероссийского конкурса «Календарно-тематическое планирование: мой лучший проект» (Объединенная издательская группа «ДРОФА – ВЕНТАНА-ГРАФ»). Работа, представленная на конкурс «Проект тематического планирования в старшей группе дошкольной образовательной организации. Тема: «Мир игры и игрушек».

«Любить ребенка, понимать, сострадать, помогать — моя основная заповедь». 

Психолог в детском саду — это прежде всего человек, знающий и глубоко понимающий ребенка, разбирающийся как в общих закономерностях психического развития, так и в возрастных его особенностях и индивидуальных вариантах. Вместе с тем он должен хотя бы в общих чертах ориентироваться и в психологии взрослых, во всяком случае в тех ее сторонах, которые определяют позицию, занимаемую ими по отношению к ребенку.

Педагогом, а психологом особенно, может быть тот:

  • «кто имеет целостность, беззаветную искренность души»;
  • «кто не торгуется с самим собой»;
  • «кто сохраняет в себе вечно не стареющее детство души».                   

Основные функции психолога в детском саду — создание условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей дошкольного возраста, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.

От психолога требуется создать благоприятный для развития дошкольника климат в детском саду, а также необходимо оказывать своевременную психологическую помощь, как детям, так и их родителям, воспитателям.

Основными видами деятельности детского психолога являются:

  • психологическое просвещение,
  • психологическая профилактика,
  • психологическое консультирование,
  • психологическая диагностика,
  • психологическая коррекция.

Работа с детьми

Основной целью  детского психолога, работающего в детском саду, является обеспечение психологического здоровья детей, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах дошкольного детства.

В соответствии с поставленной целью детский практический психолог выполняет следующие задачи:

  • реализует в работе с детьми возможности развития каждого возраста,
  • развивает индивидуальные особенности ребенка,

т.е. внимание специалиста  привлекают  интересы, способности, склонности, чувства, увлечения, отношения ребенка и пр.

Работа с педагогами

Основная задача — формирование у педагогов потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах ребенка и собственного развития

Педагог-психолог знакомит воспитателей с современными исследованиями в области воспитания и обучения детей, обеспечивает необходимым диагностическим инструментарием для изучения личностного роста дошкольников.
Для решения этой задачи используются такие формы работы, которые подразумевают практическое участие воспитателей: лектории, семинары-практикумы, тренинги. Для создания творческой атмосферы проводятся занимательные викторины, например «Бывает ли психология мужской или женской?». Подбор научно-популярных статей по определенной тематике, проведение с педагогами проективных тестов, как правило, вызывает интерес, побуждает изучать общие закономерности психической жизни человека и проецировать их на работу с детьми.

Работа с родителями

Роли психолога во взаимодействии с родителями разнообразны и связаны с индивидуальными особенностями каждого дошкольника.

Несомненно одно:

 в детском учреждении психолог прежде всего представляет интересы ребенка — дошкольника, занимает активную позицию по отношению к нему, стремится добиться максимального взаимопонимания и взаимодействия с родителями и воспитателями на пользу ребенку

Консультации для родителей

 

 

Оставить комментарий

Государственные услуги