Архив за день: 19.12.2018

«Кукла- закрутка- это вам не шутка!»

Кукла –это самая известная в мире игрушка, которая сопровождает нас всю жизнь. Она научает, воспитывает, с куклами дети могут почувствовать себя взрослыми, а взрослым она даёт возможность снова вернуться в мир детства.

Через века и поколения пронесла народная память традиционные образы куклы. Верили, что кукла охраняет детский сон и оберегает ребёнка, поэтому она всегда рядом с ним в играх, во сне.

Творческая мастерская «Бабушкина кукла» собрала в дружную  команду педагогов,  мам и ребят из группы № 7.  Участники мероприятия познакомились с куклой Кувадкой. Это одна из самых простых обережных кукол. Она защищала детей и служила им первой игрушкой.

Из обычных цветных лоскутков и ниток  мамы с детками научились мастерить своими руками  замечательных кукол. И все они оказались разными, но в одном они похожи — они сделаны с любовью и в совместном творчестве.

Мы убедились, что и сегодня рукотворные народные куклы могут стать любимыми игрушками детей, а изготовление кукол- увлекательным занятием для семейного досуга.

 

Буравлёва С.С., Сошенко З.И.,
воспитатели группы №7,
Понамаренко Е.И. учитель- логопед
IMG_4179
 
IMG_4183
 
 
IMG_4184

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ – ЗАБОТА ВЗРОСЛЫХ!

Жизнь в современном мире диктует нам на сегодняшний день новые требования и правила безопасности. Как защитить ребенка от физических и психологических травм? Этот неоднозначный и требующий глубокого, серьезного подхода вопрос волнует каждого родителя.
Основным и самым важным институтом социализации ребенка является семья. Такие базовые компоненты культуры безопасности как ее мотивация, компетенции безопасного поведения, психологическая готовность к преодолению опасных ситуаций формируются, прежде всего, в семье. Однако многие родители недооценивают роль семьи в воспитании у детей безопасного поведения, недостаточно информированы в области воспитания культуры безопасности. Детским дошкольным учреждениям и школам, как правило, принадлежит ведущая роль в реализации таких компонентов процесса воспитания культуры безопасности, как формирование системы знаний об источниках опасности, средствах их предупреждения и преодоления, формирование физической готовности к выходу из опасных ситуаций.
Главная задача семьи и детского сада – выработать у ребенка привычки безопасного поведения, условные рефлексы, которые помогут ему избежать опасных ситуаций и научат правильному поведению при столкновении с потенциальной опасностью.
Вынося обсуждение таких важных вопросов в нашу тематическую родительскую гостиную, мы решили провести диспут, рассуждая и дискутируя о безопасности на дороге. В игру-анализ включились все вместе – родители, дети и педагоги. Была создана такая атмосфера, чтобы участники имели возможность непринужденно и открыто выражать собственные идеи, проявлять инициативу, участвуя в конкурсах и выполняя различные творческие задания. Мы ставили целью не только создание условий для формирования у детей основ безопасного поведения на дороге, на улице, в транспорте, но также повышение уровня родительской компетентности в области воспитания культуры безопасности.
Заключительным этапом нашего диспута стала рефлексия, где все участники имели возможность подвести итоги и дать оценку работы педагогической гостиной.

Морозова Г.Н., Прудникова Т.С., Славута Е.В. — средняя группа №6

https://www.youtube.com/watch?v=Rex9zDgTADg&t=10s