Хотите узнать, как сделать обычную группу детского сада не просто вторым домом для детей – надежным, уютным и добрым, но и превратить его в настоящую лабораторию, в которой дети и взрослые живут по законам жизнетворчества? Как встроить знакомое содержание и привычные методы в проектную деятельность, стимулируя инициативу и поддерживая активность детей? Как помочь нашим детям стать компетентными, ответственными и вместе с тем сохранить счастье и радость их беззаботного детства? Как включить родителей в жизнь детского сада и группы, а, главное, как сделать обычное утро – утром радостных встреч!
Решение всех этих, казалось бы, трудных вопросов мы представили воспитателям курсов БелИРО в организации образовательной деятельности в утренний отрезок времени с использованием технологии личностно-ориентированного взаимодействия «План – дело – анализ». Данная технология оптимально раскрывает потенциал участия детей в повседневной деятельности, выполняя требования ФГОС ДО.
Сегодня наша группа представила организацию конструктивной деятельности с использованием конструкторов «Полидрон» и «ТИКО», развивающей у дошкольников образное и наглядно-схематичное мышление, а также воспитывающей личность, способную самостоятельно ставить перед собой задачи и находить оригинальные способы их решения.
С уверенностью можем сказать, что утро с коллегами прошло в доброжелательной атмосфере живого общения и взаимного интереса, а также было радостным и конструктивным!
Морозова Г.Н., Прудникова Т.С. – старшая группа № 6