Архив за день: 24.10.2019

Постпроектаная деятельность

На основании приказа управления образования «О постпроектной деятельности» с целью включения в образовательную деятельность системы мероприятий, направленных на повышение двигательной активности детей, посещающих образовательные организации г. Белгорода, популяризации здорового образа жизни среди дошкольников 4-7 лет и учащихся начальных классов общеобразовательных организаций города Белгорода, расширения географии проектной деятельности муниципального проекта «Внедрение подвижных дворовых игр в систему физического воспитания обучающихся дошкольных образовательных организаций г. Белгорода» 23 и 24 октября на базе нашего ДОУ прошли осенние развлечения совместно с воспитанниками ДОУ №47,49 и учащимися МБОУ СОШ №7.SDDMH_o2pTE

ekGS2EpjbLk

Jsf_gGh66qk

xS0fl4T3LXk

Постпроектная деятельность

На основании приказа управления образования «О постпроектной деятельности» с целью включения в образовательную деятельность системы мероприятий, направленных на повышение двигательной активности детей, посещающих образовательные организации г. Белгорода, популяризации здорового образа жизни среди дошкольников 4-7 лет и учащихся начальных классов общеобразовательных организаций города Белгорода, расширения географии проектной деятельности муниципального проекта «Внедрение подвижных дворовых игр в систему физического воспитания обучающихся дошкольных образовательных организаций г. Белгорода» 23 и 24 октября на базе нашего ДОУ прошли осенние развлечения совместно с воспитанниками ДОУ №47,49 и учащимися МБОУ СОШ №7.

5vlVabBCgFw

xS0fl4T3LXk

SDDMH_o2pTE

ekGS2EpjbLk

Jsf_gGh66qk

Делимся опытом.

23 октября 2019 года, в очередной раз, на база нашего детского сада, прошли практические занятия для курсов повышения квалификации БелИРО, категория слушателей – воспитатели.
Воспитатели нашего дошкольного учреждения показали организацию образовательной деятельности в утренний отрезок времени с использованием технологии личностно-ориентированного взаимодействия «План-дело-анализ». Данная технология оптимально раскрывает потенциал участия детей в повседневной деятельности, что позволяет выполнять требования ФГОС ДО.

w2oHraItA6o

9nFxPwZ0NrE

Ph9VqDhCFIA

Fn1aVGHUPg0

hjh5sXfbw14

Ypud--h56Lk

WJ3X16OJFq0