Художественная литература с самого раннего возраста формирует характер ребёнка. Она присутствует в его жизни как нравственно-эстетический ориентир: книги становятся его друзьями и советчиками, их герои — примером для подражания, а язык автора открывает двери в мир воображения, где царит красота гармонии. Так у ребёнка закладывается система ценностей, развивается самосознание и культура речи, формируется художественный вкус.
Дети крайне восприимчивы и отзывчивы ко всему прекрасному, поэтому мы стремимся как можно шире использовать художественную литературу в процессе воспитания. Разнообразные формы организации работы по ознакомлению воспитанников нашей группы с художественной литературой способствуют воспитанию интереса к чтению и любви к книгам.
В нашей группе чтение детям художественных произведений проводиться ежедневно; регулярное интересное чтение вошло в привычку, стало обычаем, ритуалом жизни групп.
Запоминающимися для детей в этом учебном году стали литературные гостиные, посещение библиотеки, выставка «Какие бывают книги», совместный проект детей, педагогов и родителей «Книжное дерево», изготовление книжек- малышек.
Мы стремимся к тому, чтобы книга стала неотъемлимой частью жизни каждого нашего воспитанника.
Буравлёва С.С., Сошенко З.И.,
воспитатели группы №7