Архив за месяц: Октябрь 2021

«Экскурсия в библиотеку».

В библиотеке для ребят
На полках книги в ряд стоят.
Бери, читай и много знай,
Но книгу ты не обижай.
Она откроет мир большой,
А если сделаешь больной
Ты книжку – навсегда
Страницы замолчат тогда.
Библиотека для современных детей- это настоящий сказочный мир. Огромный мир, в котором живут книги, от пола до потолка. Побывать там, значит попасть в сказку. А стать героями этой сказки — вообще фантастика.
Ребята старшей группы № 6 совершили незабываемое путешествие в настоящую библиотеку. Тема первого посещения — это знакомство с самой библиотекой и с правилами поведения в ней. Сначала сотрудник познакомила ребят с тем, как называются помещения библиотеки. Первый зал – это зал Абонемент. Здесь нас встретил библиотекарь. Она рассказала ребятам, что книги можно брать в этом зале домой, сроком на одну неделю. Затем мы перешли в следующий зал, где расположены «квартиры книжек» – это стеллажи, полочки, где живут книги. Там библиотекарь напомнила правила обращения с книгой. В заключении ребята с удовольствием поучаствовали в сказке «Про витамины».
Экскурсия произвела на дошкольников огромное впечатление. Мы уверенны, что ребята нашего детского сада обязательно придут сюда еще раз уже вместе со своими родителями и возможно станут постоянными читателями этой библиотеки.
Воспитатели: Репина О.А., Трощенко И.А.

1 2 3 4 5 6 7 8

 

«Работаем с детьми раннего возраста».

Сенсорное развитие — важное направление в образовании ребёнка.
Оно заключается в совершенствовании восприятия окружающего мира с помощью органов чувств, формировании представлений о свойствах предметов и явлений.
Ранний возраст наиболее благоприятен для освоения сенсорной культуры. Для сенсорного развития детей раннего возраста мы используем пособие В.В. Воскобовича «Фиолетовый лес».
Фиолетовый Лес – это сенсомоторная зона, в которой ребенок активно действует с развивающими играми в горизонтальной плоскости. Сенсорное развитие развивается лучше у малышей, если придерживаться в работе нового неизвестного ребенку, сказки, истории, которые естественно сопровождаются детской помощью, где есть трудности, препятствия, которые могут быть ими преодолены.
Малыши первой младшей группы № 5 помогли гномам Фиолетового леса собрать бусы для пчёлки Жужы, закрепив, таким образом, представления об основных цветах (красный, желтый, синий, зеленый).
Для развития умения группировать предметы по размеру («Большой-маленький») использовали игру «Помоги Ёжикам собрать листочки». Дети с удовольствием прикрепляли на колючки большому Ёжику большие листочки, маленькому Ёжику-маленькие листочки.
Применение пособия «Фиолетовый лес» помогает развивать интерес детей, любознательность, познавательную мотивацию, воображение и творческую активность.
Дукина С.В., Дурова Л.С., Ломакина Н.Л.

1 2 3 4

«ОСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ».

Заглянул сегодня праздник в каждый дом, потому что бродит осень за окном.
Заглянул сегодня праздник в детский сад, чтоб порадовать и взрослых и ребят!
Ребята из группы 3 совершили «Осеннее путешествие» вместе с Осенью. Побывали на станциях Лесной, Ягодной и Листопадной, где повстречались с Грибом- Боровиком, Дядюшкой Виноградом и весёлым Пугалом. Помогли Осени собрать волшебные осенние листочки и открыть сундучок с угощениями. Ребята радовали героев весёлыми песенками и игрой на музыкальных инструментах, а также танцами грибов и осенних листочков.
Буравлёва С. С.
Сошенко З. И.
Пономаренко Е. И.
Реутова И. Ю.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

«Малыши играют».

Дети раннего возраста делают первые шаги в познании окружающего мира. Они ещё не умеют играть вместе, не умеют играть самостоятельно. Поэтому задача педагогов состоит в том, чтобы через игру малыши освоили взаимоотношения в своём коллективе, приобрели навыки общения со взрослыми. В игре развивается речевая функция, произвольное восприятие, внимание и память, мышление.
В первой младшей группе №5 воспитатели совместно с педагогом-психологом создают условия для совместных игр: «Карусель», «Поезд», «Солнышко и дождик», «А где наши детки?» и т.д.
Дети с удовольствием включаются в игры и получают радостные эмоции.
Воспитатели: Дукина С.В., Пензева Е.В.
Психолог: Ломакина Н.Л.

1 2 3 4 5

«Грибочки».

Лепка из пластилина «Грибочки».
Кто стоит на крепкой ножке
В бурых листьях у дорожки?
Встала шапка из травы,
Нет под шапкой головы.( Гриб)
Лепка — важный элемент педагогической работы она учит усидчивости, концентрации внимания, пробуждает фантазию, развивает образное мышление. Грибы – очень удобный сюжет для обучения детей лепке. Они редко растут по одному. Стало быть, и лепить надо сразу два-три грибочка. Занятие по лепке грибов мы решили провести в осенние месяцы, поскольку данная тема чётко соотносится с этим календарным периодом. К тому же лепка грибов сравнительно проста и позволяет отрабатывать точные приёмы мелкой моторики.
Воспитатели :Джанашия Р. Н., Бекташева Т.В.

Видеоролик: https://vk.com/video-143590560_456239407

«Реализуем доброжелательные технологии».

Гость группы №7 Валуйский Сергей Леонидович – спортсмен, футболист, человек, ведущий и пропагандирующий здоровый образ жизни, взял курс на оздоровление наших девчонок и мальчишек.
Вместе с воспитателями и инструктором по физической культуре Натальей Ивановной Сергей Леонидович провел бодрящую утреннюю зарядку и энергичный матч по футболу между командами девочек – «Весёлые мартышки» и мальчиков – «Весёлые ёжики».
Дети были в восторге! Весёлые, довольные, счастливые они не хотели отпускать своего гостя.
Мы очень надеемся, что наши встречи продолжатся!
Воспитатели группы №7: Попова Т.Н., Морозова Г.Н.,
Инструктор по физической культуре Доронина Н.И.

Видеоролик: https://vk.com/video-143590560_456239406.

«Подвижные игры осенью».

Даже хмурые осенние дни можно разнообразить и провести их с детьми весело и с пользой. Подвижные игры – это часть физического развития детей, они направлены на формирование крупных и мелких мышц, развитие реакции, скорости и командного духа. Увлекательное содержание, эмоциональная насыщенность игры побуждают ребенка к определенным умственным и физическим усилиям. Специфика подвижной игры состоит в молниеносной, мгновенной ответной реакции ребенка на сигнал «Лови!», «Беги!», «Стой!».
В такие игры можно поиграть с малышом как дома так и на свежем воздухе, например: «Лохматый пес»,» Гуси лебеди»,» Кот и мыши»,» Раз,два,три- беги», » Ветер и листья, » Найди пару».
Воспитатели: Бекташева Т.В., Джанашия Р.Н.

Видеоролик: https://vk.com/video-143590560_456239405. 

«Осенний вернисаж поделок».

В нашей группе организована выставка осенних поделок. Дети с родителями постарались отразить всю красоту этого времени года в своих работах. Здесь и осеннее подворье Мишки из полюбившегося детям мультфильма «Маша и медведь», и осенняя полянка с грибами, которые прячутся под жёлтыми листочками, и красивая рыжая плутовка-лиса, вышедшая на охоту.
Все работы выполнены из природных материалов: шишек, желудей, веточек, листьев, каштанов.
Воспитатели 10 группы :
Славута Е. В., Нестеркова Н. Ю.

1 2 3 4 5 6 7 98

«Малыши играют».

Игра — свободная, самостоятельная деятельность детей, где они используют все доступные им игровые средства, стараются объединяться и взаимодействовать друг с другом. В нашей первой младшей группе дети уже адаптировались к своему новому окружению и с удовольствием играют вместе с воспитателем в такие игры, как » Солнышко и дождик», «Хоровод с куклой Машей», «Ловись рыбка», «Книжка Угадайка», » Вместе с Мишкой «, » Зайка» .
Воспитатели группы:
Прудникова Т. С.
Воробьева О. Л.

5

» Осенние мелодии «

Развивать эмоциональную отзывчивость у ребенка, воспитывать доброе отношение к окружающему миру важно начинать с раннего возраста. К малышам первой младшей группы пришла в гости…Осень! Осень пришла не одна,а с хитрой Лисичкой-сестричкой.
Вместе с ребятами Осень и Лисичка танцевали и играли.
Ждем новых и интересных гостей!
музыкальный руководитель Лавриненко Е.П., педагог-психолог Ломакина Н.Л., воспитатель группы Дукина С.В.

Видеоролик: https://vk.com/video-143590560_456239404.