Архив за день: 26.10.2021

«Малыши играют».

Дети раннего возраста делают первые шаги в познании окружающего мира. Они ещё не умеют играть вместе, не умеют играть самостоятельно. Поэтому задача педагогов состоит в том, чтобы через игру малыши освоили взаимоотношения в своём коллективе, приобрели навыки общения со взрослыми. В игре развивается речевая функция, произвольное восприятие, внимание и память, мышление.
В первой младшей группе №5 воспитатели совместно с педагогом-психологом создают условия для совместных игр: «Карусель», «Поезд», «Солнышко и дождик», «А где наши детки?» и т.д.
Дети с удовольствием включаются в игры и получают радостные эмоции.
Воспитатели: Дукина С.В., Пензева Е.В.
Психолог: Ломакина Н.Л.

1 2 3 4 5

«Грибочки».

Лепка из пластилина «Грибочки».
Кто стоит на крепкой ножке
В бурых листьях у дорожки?
Встала шапка из травы,
Нет под шапкой головы.( Гриб)
Лепка — важный элемент педагогической работы она учит усидчивости, концентрации внимания, пробуждает фантазию, развивает образное мышление. Грибы – очень удобный сюжет для обучения детей лепке. Они редко растут по одному. Стало быть, и лепить надо сразу два-три грибочка. Занятие по лепке грибов мы решили провести в осенние месяцы, поскольку данная тема чётко соотносится с этим календарным периодом. К тому же лепка грибов сравнительно проста и позволяет отрабатывать точные приёмы мелкой моторики.
Воспитатели :Джанашия Р. Н., Бекташева Т.В.

Видеоролик: https://vk.com/video-143590560_456239407