Архив за день: 31.10.2021

«Экскурсия в библиотеку».

В библиотеке для ребят
На полках книги в ряд стоят.
Бери, читай и много знай,
Но книгу ты не обижай.
Она откроет мир большой,
А если сделаешь больной
Ты книжку – навсегда
Страницы замолчат тогда.
Библиотека для современных детей- это настоящий сказочный мир. Огромный мир, в котором живут книги, от пола до потолка. Побывать там, значит попасть в сказку. А стать героями этой сказки — вообще фантастика.
Ребята старшей группы № 6 совершили незабываемое путешествие в настоящую библиотеку. Тема первого посещения — это знакомство с самой библиотекой и с правилами поведения в ней. Сначала сотрудник познакомила ребят с тем, как называются помещения библиотеки. Первый зал – это зал Абонемент. Здесь нас встретил библиотекарь. Она рассказала ребятам, что книги можно брать в этом зале домой, сроком на одну неделю. Затем мы перешли в следующий зал, где расположены «квартиры книжек» – это стеллажи, полочки, где живут книги. Там библиотекарь напомнила правила обращения с книгой. В заключении ребята с удовольствием поучаствовали в сказке «Про витамины».
Экскурсия произвела на дошкольников огромное впечатление. Мы уверенны, что ребята нашего детского сада обязательно придут сюда еще раз уже вместе со своими родителями и возможно станут постоянными читателями этой библиотеки.
Воспитатели: Репина О.А., Трощенко И.А.

1 2 3 4 5 6 7 8

 

«Работаем с детьми раннего возраста».

Сенсорное развитие — важное направление в образовании ребёнка.
Оно заключается в совершенствовании восприятия окружающего мира с помощью органов чувств, формировании представлений о свойствах предметов и явлений.
Ранний возраст наиболее благоприятен для освоения сенсорной культуры. Для сенсорного развития детей раннего возраста мы используем пособие В.В. Воскобовича «Фиолетовый лес».
Фиолетовый Лес – это сенсомоторная зона, в которой ребенок активно действует с развивающими играми в горизонтальной плоскости. Сенсорное развитие развивается лучше у малышей, если придерживаться в работе нового неизвестного ребенку, сказки, истории, которые естественно сопровождаются детской помощью, где есть трудности, препятствия, которые могут быть ими преодолены.
Малыши первой младшей группы № 5 помогли гномам Фиолетового леса собрать бусы для пчёлки Жужы, закрепив, таким образом, представления об основных цветах (красный, желтый, синий, зеленый).
Для развития умения группировать предметы по размеру («Большой-маленький») использовали игру «Помоги Ёжикам собрать листочки». Дети с удовольствием прикрепляли на колючки большому Ёжику большие листочки, маленькому Ёжику-маленькие листочки.
Применение пособия «Фиолетовый лес» помогает развивать интерес детей, любознательность, познавательную мотивацию, воображение и творческую активность.
Дукина С.В., Дурова Л.С., Ломакина Н.Л.

1 2 3 4